Сведения о компании

  • Yongjia South Trading Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , агент , обслуживание
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , средний Восток , Азия , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, OHSMS, ASME, TUV, API, CE, Test Report
  • Описание:По API 602 Задвижка ,Сплав Стальные Задвижки ,Api602 Задвижка ,Шиберные Задвижки ,,
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн

По API 602 Задвижка

Категория продукта По API 602 Задвижка , мы специализированные производители из Китая, По API 602 Задвижка , Сплав Стальные Задвижки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Api602 Задвижка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
По API 602 кованые стальные задвижки

Модель : Z41H

По API 602 кованые стальные задвижки-это малеханьких ковка запорный клапан, который широко используется во всех системы типа ТЭЦ. По API 602 Задвижка с цельным клином, сварка капота, капота болт и давление Тип уплотнения, а также полный порт или...

  Нажмите для Деталей
Китай По API 602 Задвижка  Поставщики
По API 602 запорная заслонка малеханьких ковка запорный клапан, который широко используется во всех системы типа ТЭЦ. По API 602 Задвижка с цельным клином, болт крышки или сварки Тип bonnet, а также полный порт или уменьшает порт. Размер клапана 1/2"(PN15) для 2 класса"(PN50) соответствие давления 150(Ру16) до класса 2500(PN420). Подключение клапана может быть ДНЯО, вт, ср, РФ.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Gate Valve > API 602 Gate Valve
PRODUCT CATEGORIES

API 602 Gate Valve

Product categories of API 602 Gate Valve, we are specialized manufacturers from China, Api 602 Gate Valve, Alloy Steel Gate Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Api602 Gate Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
API 602 Forged Steel Gate Valve

Brand: OEM

Packaging: Plywood Box

API 602 forged steel gate valve is samll forging shut off valve which widely used in all type system of thermal power plant API 602 gate valve with solid wedge welding bonnet bolt bonnet and pressure seal type as well as full port or reduce port...

China API 602 Gate Valve Suppliers

Api 602 Gate Valve is samll forging shut off valve which widely used in all type system of thermal power plant. API 602 Gate Valve with solid wedge, bolt bonnet or welding bonnet type as well as full port or reduce port. Valve size from 1/2"(PN15) to 2"(PN50) matching pressure class 150(PN16) to class 2500(PN420). Valve connection can be NPT, BW, SW, RF.