Сведения о компании

  • Yongjia South Trading Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , агент , обслуживание
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , средний Восток , Азия , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, OHSMS, ASME, TUV, API, CE, Test Report
  • Описание:Шариковый Клапан Trunnion ,Шаровой Кран Металлоуплотненный ,Шариковый Клапан Нержавеющей Стали ,Высокий Шариковый Клапан Давления,,
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Шариковый Клапан Trunnion

Категория продукта Шариковый Клапан Trunnion , мы специализированные производители из Китая, Шариковый Клапан Trunnion , Шаровой Кран Металлоуплотненный поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шариковый Клапан Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Кованой Стали Шарикового Клапана Trunnion

Модель : Q547F

Кованой стали шарикового клапана trunnion в 2 шт боковые зеркала, 3 шт бортовая конструкция входа в широком диапазоне конические углерода, материала нержавеющей стали. Цапфы шаровой клапан создана в соответствии с API 6D от конструкции и...

  Нажмите для Деталей
Голый Стебель Шариковый Клапан Trunnion

Модель : Q947Y

Цапфы шаровой кран обеспечивает уникальное сочетание принципа течению мягкий уголок, стойкость к абразивной эрозии, длительный срок службы и доступность в широком диапазоне температур. Разработанный, чтобы соответствовать строгим требованиям в...

  Нажмите для Деталей
Электрический Управляемый Шариковый Клапан Trunnion

Модель : Q947F

Электрический управляемый цапфовые шаровые клапаны предназначены для герметизации вверх по течению. Нагрузки, создаваемые линии жидкости на шар поглощается цапфовые подшипники и передается непосредственно на корпус клапана и седло, движимый среднего...

  Нажмите для Деталей
Ссадины Жесткого Сопротивления Шариковый Клапан Уплотнения

Металлические уплотнения шарикового клапана имеют преимущества в том числе полнопроходной, маленький рост, быстрые открытия и закрытия и запечатывания, но также имеет преимущества запорной арматуры, включает в себя хорошее проведение запечатывания,...

  Нажмите для Деталей
Жесткое Уплотнение Шариковый Клапан Trunnion

Модель : Q967Y

Жесткие уплотнения шарикового клапана trunnion с металлическими сидящих, разъемный корпус или верхний ввод Тип, полная конструкция порта в соответствии с требованиями стандарта API 6D от, пожарной безопасностик с api607, анти выброс стволовых...

  Нажмите для Деталей
Пневматический Сработанный Шариковый Клапан Установленный Trunnion

Модель : Q647F

Пневматические сработанные цапфовые шаровые 2 шт Тип конструкции, сплит кузова, боковые зеркала, в болтах исполнения, сбрасывающая подпитанное весной сидений и подходит для двойной блок и кровоточить производительности. Седла клапанов abaiable...

  Нажмите для Деталей
Высокая Температура Сопротивление Истиранию Шаровой Клапан

Каждый индекс производительности жесткого уплотнения шаровой кран с обычной шаровой снаружи, также имеет высокотемпературное сопротивление, сопротивление износа и двойного входа выхода из функции запечатывания, из которых два блок оборудован выход в...

  Нажмите для Деталей
Металлические Уплотнения Шарикового Клапана Trunnion

Модель : Q567Y

Металлическое уплотнение шариковый клапан trunnion с 3 шт. сплит тела, металлическими сидящих, который управляется червячной передачи или приводов. Кованые Материал сталь углерода, нержавеющая сталь, сталь сплава или специальной стали доступны в...

  Нажмите для Деталей
Высокая Температура Клапан

Высокая температура цапфовые шаровые клапаны изготавливаются в соответствии со стандартом API 6D и в производственных объектах, сертифицированных по API 6Д. Эти клапаны обеспечивают исключительную производительность даже в самых жестких условиях в...

  Нажмите для Деталей
Редуктор Червячный Управляемый Шариковый Клапан Trunnion

Модель : Q547F

Шарик шариковый клапан trunnion является фиксированной, она не двигается с среднего давления и цапфовые шаровые Vale имеет плавающие сидения. Сиденья двигаться вместе с среднего давления на плотный шарик и уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Управляемая Шестерня Верхняя Ввести Шаровой Клапан

Верхнего входа установленный trunnion шариковый клапан разработан, спроектирован и изготовлен специально для нефтяной и применение газопровода. Производятся на нашем сертифицированном оборудовании API, все цапфовые шаровые клапаны обеспечивают...

  Нажмите для Деталей
Литой Стали Шариковый Клапан Trunnion

Модель : Q547F

Литой стали установленный trunnion шариковый клапан есть Нижний вход штоком, в котором шток вставлен изнутри корпуса. Чем выше давление, тем крепче печати. Эластомер уплотнение в виде уплотнительного кольца находится на нижней части стебля, которая...

  Нажмите для Деталей
Китай Шариковый Клапан Trunnion  Поставщики

Шариковый клапан trunnion можно 2 шт и 3 шт структуру с металлическим седлом или PTFE сиденья в ковка или литье тела, которая используется для отключения или подключения среды в трубопроводе, таких как вода, пар, нефтепродукты, азотная кислота, уксусная кислота, мочевина и т. д. Цапфовые шаровые Кран шаровый стальной, как правило, подходит для большого размера и высокого давления с преимуществами анти-статическое устройство, конструкция, Blow-из доказательств стволовых, стабилизированная двойная проведение запечатывания, длинний срок службы etc. Размер клапана может составлять от 8" до 42" с соответствующими клапан от класса 150 до класса 1500, который управляется редуктор, маховик, пневмопривод или электропривод. Фланцевое соединение с трубопроводом-это общий Тип для шарикового клапана trunnion.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Ball Valve > Trunnion Ball Valve
PRODUCT CATEGORIES

Trunnion Ball Valve

Product categories of Trunnion Ball Valve, we are specialized manufacturers from China, Trunnion Ball Valve, Metal Seated Ball Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Ball Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Cryogenic Top Entry Ball Valve

Brand: OEM

Packaging: Plywood Bones

Cryogenic top entry ball valve designed with extended stem fire safe blow out proof and anti static drip plate which services cryogenic medium such as LNG liquid hydrogen LPG and ethylene etc Both unidirection and bi direction sealing are avaiable...
Forged Steel Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Forged steel trunnion ball valve are offered in 2 pcs side entry 3 pcs side entry design in a wide range of carbon steeel stainless steel materil The trunnion ball valve are manufactued according to API 6D design and fire safe tested perAPI 607...
Bare Stem Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

The trunnion ball valve provides a unique combination of upstream seating seat principle resistance to abrasive erosion long lifetime and availability in a wide temperature range Designed to meet stringent emission requirements and provide long life...
Abrasion Resistance Hard Seal Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Metal seal ball valve have advantages including full bore small height quick opening and closing and two way sealing but also has the advantages of stop valve includes good sealing performance high temperature and high pressure resistant and...
High Temperature Abrasion Resistance Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Each performance index of the hard seal ball valve with ordinary ball outside also has high temperature resistance wear resistance and double entry into exit from the sealing function of which two block is equipped with the outlet one way sealing...
High Temperature Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

High temperature trunnion ball valves are manufactured according to the API 6D standard and in an API 6D certified facility These valves provide the exceptional performance in even the most stringent applications found in the Oil Gas industry and...
Gear Operated Top Enter Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Top entry trunnion mounted ball valve are designed engineered and manufactured especially for oil and gas pipeline application Manufactured at our API certified facility all trunnion ball valves provide excellent corrosion resistance and superior...
Pneumatic Actuated Trunnion Mounted Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Pneumatic actuated trunnion mounted ball are 2 pieces construction type split body side entry in bolted execution self relieving spring energized seats and suitable for double block and bleed performance Valve seats abaiable inlubricated or non...
Metal Seal Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Metal seal trunnion ball valve with 3 pieces split body metal to metal seated which operated by worm gear or actuators Forged material carbon steel stainless steel alloy steel or special steel are avaiable according to the requirements of working...
Wormgear Operated Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

The ball of Trunnion ball valve is fixed it does not move with medium pressure and trunnion ball vale has floating seats The seats move with the medium pressure to tight the ball and seal ring to ensure sealing reliability Bearings could be mounted...
Electric Operated Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Electric operated trunnion ball valves are designed for upstream sealing The load generated by the line fluid on ball is absorbed by the trunnion bearings and is directly transmitted to the valve body and the upstream seat driven by medium pressure...
Casted Steel Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Casted steel trunnion mounted ball valves have a bottom entry stem design where the stem is inserted from inside the body The higher the line pressure the tighter the seal An elastomer seal in the form of an o ring is located at the lower end of the...
Hard Seal Trunnion Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Hard seal trunnion ball valve with metal to metal seated split body or top enter type full port design according to the requriements of API 6D fire safe to API607 anti blowout stem which operation by worm gear or actuators Trunnion ball valve are...

China Trunnion Ball Valve Suppliers

Trunnion Ball Valve can be 2 pcs and 3 pcs structure with metal seat or PTFE seat in forging or casting body which used to shut off or connect medium of pipeline, such as water, steaming, petroleum products, nitric acid, acetic acid or urea etc. Trunnion ball vavle usually suitable for big size and high pressure system with advantages of anti-static device design, blow-out proof stem, stable double sealing performance, long service life etc. The valve size can be from 8" to 42" with matching valve pressure from class 150 to class 1500 which operated by worm gear, handwheel, pneumatic actuator or electric actuator. Flange connection with pipeline is common type for trunnion Ball Valve.