Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Клапан Штепсельной Вилки > Вилка Рукавами Клапанов
PRODUCT CATEGORIES

Вилка Рукавами Клапанов

Категория продукта Вилка Рукавами Клапанов, мы специализированные производители из Китая, Вилка Рукавами Клапан, Ручной Стандартный Разъем Клапана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мягкое Уплотнение Рукавами Клапан Штепсельной Вилки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
АНСИ рукавами Клапан штепсельной вилки

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Вилка клапаны клапаны с цилиндрическими или конически конические "затычки", который может быть повернут внутри корпуса клапана для управления потоком через клапан. Вилки, вилки клапаны имеют один или несколько полых проходах боком едет через пробку,...

Китай Вилка Рукавами Клапанов Поставщики

Вилка рукавами клапаны используются для включения/выключения и регулирования службы в процессе коррозии с температурой СМИ , таких как Химическая промышленность, рукавами пробковые краны предназначены для смазки valvequarter поворота клапана, что достигается герметизация за счет использования сжимаемого рукав в качестве члена уплотнение. Размер клапана от 1/2" до 30" с соответствующими клапан от класса 150 до класса 600. Клапан материал может быть сталь углерода, нержавеющая сталь, новый музей Акрополя, парфенон сталь, двухшпиндельная сталь etc.

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Plug Valve > Sleeved Plug Valves
PRODUCT CATEGORIES

Sleeved Plug Valves

Product categories of Sleeved Plug Valves, we are specialized manufacturers from China, Sleeved Plug Valve, Manual Standard Plug Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soft Seal Sleeved Plug Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
ANSI Sleeved Plug Valve

Packaging: Plywood boxes

Plug valves are valves with cylindrical or conically tapered plugs which can be rotated inside the valve body to control flow through the valve The plugs in plug valves have one or more hollow passageways going sideways through the plug so that...

China Sleeved Plug Valves Suppliers

Sleeved Plug Valves are used for on/off and throttling service in corrosion process with media temperature , such as chemical industry, Sleeved plug valves are non-lubricated valvequarter turn valve that achieve sealing through the use of a compressible sleeve as a sealing member. The valve size is from 1/2" to 30" with matching valve pressure from class 150 to class 600. Valve material can be carbon steel, stainless steel, allou steel, duplex steel etc.