Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Задвижка > Высокая Запорная Заслонка Давления
PRODUCT CATEGORIES

Высокая Запорная Заслонка Давления

Категория продукта Высокая Запорная Заслонка Давления, мы специализированные производители из Китая, Высокая Запорная Заслонка Давления, Стальные Задвижки Углерода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электростанция Задвижка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Электрический Drived Высокая Запорная Заслонка Давления

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Наша фабрика работает для высокого давления клапаны более чем 20 лет в внутреннем рынке и заморском рынке и имеем много опыт в конструкции клапана и производство, технический контроль прецессируют, испытание ndt, а также контроля качества. Высокого...
Электрический Drived Электростанция Задвижка

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Оба клина Тип диска и параллельной плите Тип диска доступна для электрический drived электростанция Задвижка по требования генподрядчика проекта, такие как 125МВТ, 300 МВт, 660 МВт, 1000 МВт станции тепловых энергоблока, АЭС и т. д. Главным образом...
Параллельные Шиберные Задвижки Дисковые

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Параллельные шиберные задвижки диска имеют лучшие преимущества в легко открыть и закрыть из-за малого requred вращающий момент, более низкое пропуская сопротивление и avabialbe для средне твердых частиц при сравнении с клином Тип диска задвижки....
Электрический Actuatored Электростанция Задвижка

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Электрический drived электростанция Задвижка с Давление Тип уплотнения, внешний винт и хомут, металл по металлу диск клина верхний слой стеллита, а также кресла и заднее сиденье, которые имеют длительный срок службы жизнь в НР/НТ трубопровода....

Китай Высокая Запорная Заслонка Давления Поставщики

Высокого давления Задвижка определены как класса 900 и выше согласно требованиям asme 16.34 Б, которая имеет два типа уплотнительных образом, гибкий диск клина и параллельна плите диск, который обычно используется в высокого давления основное потоковое производство или высокого давления перепуска воды питательного трубопровода и т. д. Главным образом функция для того чтобы отрезать или разрезать на средние контролируется электрический привод или маховик. Этот принцип уплотнения pressrue клапан имеет уплотнительную поверхность плотно под давлением и они широко applicated в нефтехимической, добывающей, ТЭС.

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Gate Valve > High Pressure Gate Valve
PRODUCT CATEGORIES

High Pressure Gate Valve

Product categories of High Pressure Gate Valve, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Gate Valve, Carbon Steel Gate Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Power Station Gate Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Electric Drived High Pressure Gate Valve

Packaging: Plywood Boxes

Our factory working for high pressure more valves than 20 years in domestic market or oversea market and have much experiences in valve design and manufacture techincal precess control NDT test as well as quality control The high pressure gate valve...
Electric Drived Power Station Gate Valve

Packaging: Plywood Boxes

Both wedge disc type and parallel slab disc type are avaible for electric drived power station gate valve accordign to the requirments of EPC contractor of the project such as 125MW 300MW 660MW 1000MW unit themal power station nuclear power plant...
Parallel Slab Disc Gate Valve

Packaging: Plywood Boxes

Parallel slab disc gate valve have better advantages in easy open close due to small torque requred lower flowing resistance and avabialbe for the medium with solid particle when comparing with wedge disc type gate valve The valve size of parallel...
Electric Actuatored Power Station Gate Valve

Packaging: Plywood Boxes

Electric drived power station gate valve with pressure seal type outside screw and yoke metal to metal wedge disc overlay stellite as well as seat and back seat which have long time service life in HP HT pipeline X ray test for valve body and...

China High Pressure Gate Valve Suppliers

High Pressure Gate Valve identified as class 900 and above according to the requirements of ASME B 16.34 which has two type of sealing way, flexible wedge disc and parallel slab disc which normally used in the high pressure main streaming pipeline or high pressure bypass water feeding pipeline etc. The main function is to cut off or cut on the medium controlled by electric actuator or handwheel. The sealing principle of pressrue seal Gate Valve is sealing surface tight off under pressure and they are widely applicated in petrochmical, thermal power plant.