Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Шариковый Клапан > Плавая Шариковый Клапан
PRODUCT CATEGORIES

Плавая Шариковый Клапан

Категория продукта Плавая Шариковый Клапан , мы специализированные производители из Китая, Плавая Шариковый Клапан , Литой Стальной Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан Кованой Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Криогенный шаровой клапан с боковым входом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Криогенный шаровой клапан с боковым входом спроектирован и изготовлен в плавающем типе с полнопроходным, антистатическим дизайном, автоматическим сбросом давления и т. Д., Которые имеют такие преимущества, как высокая пропускная способность и...
Разъемный Корпус Плавающий Шаровой Клапан

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Сплит шаровой клапан является формой четверть оборота клапан, который использует полую, перфорированный и вертящийся шарик к подаче управления через его. Клапан открыт, когда мяч, отверстие в соответствии с потоком и закрытым, когда его поворачиваем...
Рычаг Opearted Плавая Шариковый Клапан

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Шариковый клапан клапана четверт-поворота вращательного движения, который использует шаровидный диск, чтобы остановить или запустить поток. Если клапан открыт, шарик вращается на месте, где отверстие через шарик в линию с тело клапана впускной и...
Литой Стали Плавающей Шаровой Клапан

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Шар с плавающей шаровой кран подвижный(не закреплено на цапфе) внутри корпуса клапана, он дрейфует по направлению к обратной стороне и плотно давит на сиденье под средним давлением для обеспечения герметизации надежность. Плавая шариковый клапан 2...
Литые Стальные Плавающий Шаровой Клапан

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Литые стальные плавающий шаровой клапан используется для отключения или подключения среды в трубопроводе, например воды, химический растворитель, кислоту или натуральный газ и т. д. Плавающей шаровой Кран шаровый стальной, как правило, подходит для...

Китай Плавая Шариковый Клапан  Поставщики

Плавая шариковый клапан используется для отключения или подключения среды в трубопроводе, например воды, химический растворитель, кислоту или натуральный газ и т. д. Плавающей шаровой Кран шаровый стальной, как правило, подходит для небольших и низких систем давления, с преимуществами простая конструкция клапана, длительный срок службы и т. д., простота в обслуживании, стержень доказательства обдува, стабильная производительность уплотнения. Размер клапана может составлять от 1/2" до 10" и клапан давления от 150 до 600, управляется рычагом, пневматическим приводом или гидравлическим приводом, фланцевое соединение с трубопроводом-это общий Тип для плавая шариковый клапан.

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Ball Valve > Floating Ball Valve
PRODUCT CATEGORIES

Floating Ball Valve

Product categories of Floating Ball Valve, we are specialized manufacturers from China, Floating Ball Valve, Casted Steel Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Forged Steel Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Side Entry Cryogenic Ball Valve

Brand: OEM

Packaging: Plywood Boxes

Side entry cryogenic ball valve is designed and manufactured in floating type with full bore anti static design automatic pressure relief etc which have advantages like high flow capacity and tight shut off low torque and smooth operation excellent...
Split Body Floating Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Split ball valve is a form of quarter turn valve which uses a hollow perforated and pivoting ball to control flow through it The valve is open when the ball s hole is in line with the flow and closed when it is pivoted 90 degrees by the valve lever...
Cast Steel Floating Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

The ball of floating ball valve is moveable not fixed by a trunnion inside the valve body it drifts toward to the downstream side and tightly pushes against the seat under the medium pressure to ensure sealing reliability The floating ball valve is...
Lever Opearted Floating Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Ball valve is a quarter turn rotational motion valve that uses a ball shaped disk to stop or start flow If the valve is opened the ball rotates to a point where the hole through the ball is in line with the valve body inlet and outlet If the valve...
Casted Steel Floating Ball Valve

Packaging: Plywood Boxes

Casted Steel floating ball valve used to shut off or connect medium of pipeline such as water chemical solvent acid or natual gas etc Floating ball vavle usually suitable for small size and low pressure system with advantages of simple design valve...

China Floating Ball Valve Suppliers

Floating Ball Valve used to shut off or connect medium of pipeline, such as water, chemical solvent, acid, or natual gas etc. Floating ball vavle are generally suitable for small and low pressure systems, with the advantages of simple valve design, long service life etc, easy maintenance, blow-out proof stem, stable sealing performance. The valve size can be from 1/2" to 10" and the valve pressure is from 150 to 600, operated by a lever, pneumatic actuator or hydraulic actuator Flange connection with pipeline is common type for floating Ball Valve.