Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Обратный Клапан > Добыча Обратный Клапан
PRODUCT CATEGORIES

Добыча Обратный Клапан

Категория продукта Добыча Обратный Клапан, мы специализированные производители из Китая, Добыча Обратный Клапан, Обратный Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проверить Извлечения Клапана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Добыча Обратный Клапан

Подробности Упаковки: Фанера

Добыча обратный клапан также называется быстрая закройте обратный клапан со стороны ввода привода penumatic или верхняя часть входит в пневматический привод. Функция извлечения номера подачи клапан клапан принудительно закрыть под воздействием...
Двойной Цилиндр Быстро Закрыть Клапан

Подробности Упаковки: Фанерные Ящики

Двойной цилиндр быстро закрыть клапан , известный как быстрая закройте обратный клапан, установленный на трубопроводе паровой турбины hgih цилиндр давления выхлопных газов или каждый отработанный код для защиты турбоагрегата от нагрузки или...

Китай Добыча Обратный Клапан Поставщики

Добыча обратный клапан также названный как быстро закрыть обратный клапан, который установлен на трубопроводе паровой турбины hgih давления выхлопных газов цилиндра или каждого выхлопных газов код для защиты турбоагрегата от сброса нагрузки или сбоя opertaion. Установлено извлечения быстрого закрытия клапана в основной теплофикационной турбины паропроводы, паровую турбину аварийное отключение, когда этот клапан для того чтобы предотвратить пар и систем конденсата обвязки обратно привести к повреждению турбины . Надежная система защиты трубопровода отсечки безопасность. Добыча обратный клапан нам дали диск качания проверить Тип клапана и управляет пневматическим приводом. Клапан будет быстро того привода, pneumtic, когда аварийная ситуация случилась в 0,5 секунды. Размер клапана составляет от 4" до 48" сопрягать с давлением от класса 150 до класса 2500.

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Check Valve > Extraction Non Return Valve
PRODUCT CATEGORIES

Extraction Non Return Valve

Product categories of Extraction Non Return Valve, we are specialized manufacturers from China, Extraction Non Return Valve, Non Return Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Extraction Check Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Extraction Non Return Valve

Packaging: Plywood

Extraction non return valve also named as quick close non return check valve with side enter penumatic actuator or top enter pneumatic actuator The function of extraction non reture valve is force valve close by outside force through single action...
Double Cylinder Quick Close Check Valve

Packaging: Plywood Boxes

Double cylinder quick close check valve known as quick close non return valve which installed on the pipeline of steam turbine hgih pressure cylinder exhaust or each exhaust ID to protect turbine set from load shedding or opertaion failure...

China Extraction Non Return Valve Suppliers

Extraction Non Return Valve also named as quick close Non Return Valve which installed on the pipeline of steam turbine hgih pressure cylinder exhaust or each exhaust ID to protect turbine set from load shedding or opertaion failure. Extraction quick closing Check Valve installed in the main turbine extraction steam piping, steam turbine emergency shut-off when this valve to prevent steam and condensate piping systems back cause damage to the turbine . Reliable cutoff pipeline protection system security. Extraction non return valve we provided with swing Disc Check Valve type and operated by pneumatic actuator. The valve will be quick colsed by pneumtic actuator when emergency happened within 0.5 second. Valve size is from 4" to 48" matching with pressure from class 150 to class 2500.