Сведения о компании

  • Yongjia South Trading Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , агент , обслуживание
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , средний Восток , Азия , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001, OHSMS, ASME, TUV, API, CE, Test Report
  • Описание:Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца ,Резиновый Клапан-Бабочка Выровнянная,С Тройным Эксцентриситетом С Металлическим Клапана ,Клапан-Бабочка Вафли ,,
Моя корзина (0)
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Главная > Перечень Продуктов > Клапан-Бабочка > Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца

Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца

Категория продукта Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца , мы специализированные производители из Китая, Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца , Резиновый Клапан-Бабочка Выровнянная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты С Тройным Эксцентриситетом С Металлическим Клапана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца

Выровнянная резиной клапан-бабочка, как правило, могут быть закрытого линии typr или двойным эксцентриситетом тип, который используется для отключения или регулирования среды из трубопровода, например, опреснения морской воды, все тип агрессивных...

  Нажмите для Деталей
Круговорот Воды Мягкое Уплотнение Клапан-Бабочка

Модель : D041XR

Клапан-бабочка из семьи клапанов под названием четверть поворота клапаны. В эксплуатации, клапан полностью открыт или закрыт, когда диск поворачивается на четверть оборота. "Бабочку" представляет собой металлический диск, установленный на штанге....

  Нажмите для Деталей
Китай Резиновый Выровнянная Клапан-Бабочка Фланца  Поставщики
Выровнянный резиной-бабочка фланца, как правило, может быть typr закрытого линии или двойной Тип смещения, которое используется для отключения или регулирования среды трубопровода, такие как все тип агрессивных сред в химической НПЗ, металлургии,опреснения морской воды, системы защиты окружающей среды и энергетики. Резиновый выровнянная клапан-бабочка, как правило, подходит для защиты от коррозии, системы низкого давления с преимуществами relabile уплотнения и т. д. Размер клапана может составлять от 48" до 126" с соответствующими клапан давление класс 150 класс 300, который эксплуатируется редуктор, маховик, пневмопривод или электропривод.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongjia South Trading Co.,Ltd
Home > Products > Butterfly Valve > Rubber Lined Flange Butterfly Valve
PRODUCT CATEGORIES

Rubber Lined Flange Butterfly Valve

Product categories of Rubber Lined Flange Butterfly Valve, we are specialized manufacturers from China, Rubber Lined Flange Butterfly Valve, Rubber Lined Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Triple Offset Metal Seat Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Rubber Lined Flange Butterfly Valve

Packaging: Plywood boxes

Rubber lined flange butterfly valve normally can be centeral line typr or double offset type which used to shut off or regulating medium of pipeline such as sea water desalination all type corrosive medium in chemical refinery metallurgy power...
Cycle Water Soft Seal Butterfly Valve

Packaging: Plywood Boxes

Butterfly valve is from a family of valves called quarter turn valves In operation the valve is fully open or closed when the disc is rotated a quarter turn The butterfly is a metal disc mounted on a rod When the valve is closed the disc is turned...

China Rubber Lined Flange Butterfly Valve Suppliers

Rubber lined flange butterfly normally can be centeral line typr or double offset type which used to shut off or regulating medium of pipeline, such as all type corrosive medium in chemical refinery, metallurgy,sea water desalination, enviromental protection system or power generation. Rubber Lined Flange Butterfly Valve usually suitable for corrosion resistance, low pressure system with advantages of relabile sealing etc. The valve size can be from 48" to 126" with matching valve pressure from class 150 to class 300 which operated by worm gear, handwheel, pneumatic actuator or electric actuator.